ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Содержание материала

Управление ГБОУ РО «Ростовская-на-Дону школа-интернат спортивного профиля» (далее - РШИСП) осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 -ФЗ от 29.12.2012 “Об образовании в Российской Федерации”, нормативно-правовых актов Федерального и регионального уровней,  на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой-интернатом осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор РШИСП определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы-интерната, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития РШИСП. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы-интерната, создает благоприятные условия для его развития.

Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методической службой, в состав которой входят руководители школьных МО.

Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, структурных подразделений школы-интерната. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют педагогов по направлениям деятельности (гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, воспитателей и классных руководителей, тренеров-преподавателей).

Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления – уровень воспитанников. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Структура и органы управления

Положение о структурных подразделениях

© 2022. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская-на-Дону школа-интернат спортивного профиля». Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.